157650, Костромская область, Павинский район, село Павино, улица Октябрьская, дом 15
Версия для слабовидящих

Муниципальный архив - Итоги работы

Итоги работы за 2018 год. 

2018 год был для муниципального архива юбилейный: Павинскому муниципальному архиву исполнилось 80 лет, а Государственная архивная служба России отметила 100- летие. А в плане организации работы, 2018 год был обычным трудовым годом с выполнением возложенных на архив задач в соответствии с действующим законодательством.

Основные  направления работы муниципального архива заключаются в организации хранения, учета документов, работа с организациями-источниками комплектования, выполнение запросов социально-правового характера. На 1января 2019 года на хранении в муниципальном архиве находится 121 фонд, в них 23181 дело, из них дел постоянного срока хранения 18.479, дел по личному составу 4.702. В течение 2018 года в списке организаций -  источников комплектования архива числилось 22 организации. В 2018 году упорядочили документы 13 организаций в объеме 772 единицы хранения, также от организаций поступило на хранение в архив 211 дел.  Задолженность у организаций-источников комплектования муниципального архива в вопросе упорядочения и сдачи документов в архив отсутствует.

Большая часть, а это 84%  дел, хранящихся в архиве находятся в архивных коробах. В течение года закартонировано 493 единицы хранения.

В 2018 году специалистом архива продолжена работа по заполнению электронной базы «Архивный фонд», занесены сведения о 6456 единиц хранения. В целом, база «Архивный фонд» на уровне единиц хранения занесена на 55%.

В 2018 году оцифровано 50% особо ценных документов согласно Плану по выявлению особо ценных документов, находящихся на хранении в муниципальном архиве и подлежащих цифровизуализации. Данные документы касаются периода образования Павинского района, документы по раскулачиванию. Работа по оцифровке особо ценных документов должна быть завершена в 2019 году.

Сегодня работа архива очень востребована. В архив ежедневно поступают запросы от физических и юридических лиц с целью получить информацию о заработной плате, трудовом стаже (данные запросы составляют большую часть обращений), сведения из похозяйственных книг, подтверждении имущественных и наследственных прав, данных по нормативно-правовым документам. За год  поступило 337 запросов, из них социально-правовых запросов 222, тематических 115. В качестве заявителей в архив обращаются не только павинцы, но и  жители России и стран ближнего зарубежья. Работа с территориальными органами Пенсионного фонда осуществляется по закрытому электронному каналу связи.

Драматичными последствиями для социального обеспечения в старости многих граждан является проблема сохранности документов по личному составу, так как имеется тенденция ликвидаций предприятий, частые преобразования, смена собственника. Архив принимает документы от организаций или предприятий, прекративших свою производственную деятельность без правоприемника или вышестоящей организации независимо от форм собственности. За последние 5 лет архив принял документы от 7 организаций, прекративших свою деятельность.

 

  В 2019 году в планах продолжить работу по организации хранения, комплектования, учету и использованию документов. В  связи с тем, что площадь архивохранилищ заполнена на 95 %,  в 2019 году будем  решать вопрос о выделении  дополнительного архивохранилища,  которое требуется оборудовать охранной, пожарной сигнализацией, металлическими стеллажами.  Планируется также предоставлять заявителям муниципальную услугу на основе архивных документов посредством обращения через портал госуслуг.

Дата создания: 13-03-2019
Дата последнего изменения: 15-03-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: