157650, Костромская область, Павинский район, село Павино, улица Октябрьская, дом 15
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Постановления » 2018 год » Об утверждении Порядка осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Павинского муниципального района Костромской области

Об утверждении Порядка осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Павинского муниципального района Костромской области


51.3 Кб
скачать

203 от 28.11.2018

 

Администрация

Павинского муниципального района

Костромской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  28  ноября  2018 года                                                                          № 203

Об утверждении Порядка осуществления
муниципального контроля за обеспечением
сохранности автомобильных дорог местного
значения Павинского муниципального
района Костромской области

 

В целях организации и осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Павинского муниципального района Костромской области, руководствуясь ст.ст. 13, 13.1 Федерального закона от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Павинского муниципального района Костромской области, администрация Павинского муниципального района Костромской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Павинского муниципального района Костромской области.
  1. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в информационном бюллетене «Вести от власти» и подлежит размещению на официальном сайте Павинского муниципального района Костромской области.

 

      Глава  Павинского муниципального района Костромской области:                                                                И.В.Кулаков

 

Приложение

к постановлению администрации

Павинского муниципального района

Костромской области

от  28.11.2018   № 203

 Порядок осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Павинского муниципального района Костромской области

 

Статья 1. Общие положения 

  1. Настоящий Порядок осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Павинского муниципального района Костромской области (далее – Порядок) разработан в соответствии с пунктами 1, 1.1. части 1 статьи 13 Федерального закона от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон от 26.12.2008 №294-ФЗ), Уставом Павинского муниципального района Костромской области и регламентирует порядок организации и осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Павинского муниципального района Костромской области.
  1. Под муниципальным контролем за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Павинского муниципального района Костромской области (далее - муниципальный дорожный контроль) понимается деятельность администрации Павинского муниципального района Костромской области как органа местного самоуправления, уполномоченного на организацию и проведение на территории Павинского муниципального района Костромской области проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами, не являющимися индивидуальными предпринимателями (далее - граждане), требований, установленных Федеральными законами, законами Костромской области и муниципальными правовыми актами Павинского муниципального района Костромской области по обеспечению сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Павинского муниципального района Костромской области (далее - автомобильные дороги), если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения, а также организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений указанных требований.
  1. Органом, уполномоченным на осуществление муниципального дорожного контроля (далее - Уполномоченный орган, орган муниципального контроля), является администрация Павинского муниципального района Костромской области (далее - администрация).
  1. Муниципальный дорожный контроль осуществляется администрацией в лице ее структурного подразделения, уполномоченного муниципальным правовым актом на осуществление муниципального дорожного контроля, в соответствии с действующим законодательством и настоящим Порядком.

Перечень должностных лиц Уполномоченного органа, уполномоченных на осуществление муниципального дорожного контроля, устанавливается правовым актом администрации. 

  1. Ответственность за организацию муниципального дорожного контроля возлагается на заместителя главы администрации Павинского муниципального района Костромской области, курирующего данное направление.
  1. Целью муниципального дорожного контроля является:
  • Обеспечение соблюдения законодательства об автомобильных дорогах и дорожной деятельности;
  • Поддержание технического состояния автомобильных дорог в соответствии с требованиями к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения ("Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" ГОСТ Р 50597-93, утвержденный Постановлением Госстандарта России от 11.10.1993 N 221);
  • организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений.
  1. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального дорожного контроля, организацией и проведением проверок (невозможностью их   проведения),

юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, организацией и проведением мероприятий по профилактике правонарушений применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ. 

Статья 2. Предмет муниципального дорожного контроля 

  1. Предметом муниципального дорожного контроля является соблюдение физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями - пользователями автомобильных дорог местного значения общего пользования на территории Павинского муниципального района Костромской области требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Костромской области, муниципальными правовыми актами Павинского муниципального района Костромской области об использовании автомобильных дорог и полос отвода автомобильных дорог местного значения на территории Павинского муниципального района Костромской области (далее - обязательное требование), при осуществлении:

1) работ по содержанию автомобильных дорог;

2) реконструкции, капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог; 

  • прокладки или переустройства инженерных коммуникаций и их эксплуатации;
  • строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги;
  • перевозок по автомобильным дорогам опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
  • перевозок в период временного ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения;
  • обслуживания водоотводных сооружений дождевой канализации автомобильных дорог.

Статья 3. Порядок организации и осуществления муниципального дорожного контроля 

  1. Муниципальный дорожный контроль осуществляется в виде плановых и внеплановых проверок.
  1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.
  1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органа муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
  1. При осуществлении муниципального дорожного контроля Уполномоченный орган вправе взаимодействовать с органами прокуратуры, внутренних дел, другими органами государственной власти и органами местного самоуправления, экспертными организациями.
  1. При разработке ежегодных планов Уполномоченным органом предусматривается:
  • включение плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей в проект ежегодного плана по основаниям и на условиях, которые установлены частями 8 - 9 статьи 9, статьей 26(1) Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ, а также федеральными законами, определяющими особенности организации и проведения плановых проверок в отдельных сферах государственного контроля (надзора);
  • определение юридических   лиц   (их   филиалов,   представительств,обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей, плановые проверки которых включаются в проект ежегодного плана, с учетом оценки результатов проводимых за последние 3 года внеплановых проверок указанных лиц, анализа состояния соблюдения ими обязательных требований законодательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также оценки потенциального риска причинения вреда, связанного с осуществляемой юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности;
  • согласование с другими заинтересованными органами, указанными в пункте 2 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденных постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489, проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей в случае, если осуществление плановых проверок намечается совместно с указанными органами;
  • составление проекта ежегодного плана;
  • направление проекта ежегодного плана до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, для рассмотрения в орган прокуратуры по месту нахождения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых планируется проведение плановых проверок;
  • доработка проекта ежегодного плана с учетом предложений органа прокуратуры, поступивших по результатам рассмотрения указанного проекта в соответствии с частью 6.1 статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ,
  • его утверждение постановлением администрации;
  1. Администрация в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет утвержденный ежегодный план на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) в орган прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

Ежегодные планы размещаются на официальном сайте Павинского муниципального района Костромской области в сети Интернет, за исключением сведений ежегодных планов, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации. 

  1. Внесение изменений в ежегодный план допускается в следующих случаях:

1) невозможность проведения плановой проверки деятельности юридического лица в связи с его ликвидацией или реорганизацией; 

2) прекращение юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, эксплуатации (использования) объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, подлежащих проверке; 

  • изменение класса опасности подлежащего проверке опасного производственного объекта - в части исключения плановой проверки из ежегодного плана;
  • принятие органом муниципального контроля решения об исключении соответствующей проверки из ежегодного плана в случаях, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ;
  • наступление обстоятельств непреодолимой силы.
  1. Внесение изменений в ежегодный план осуществляется постановлением администрации.

Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются в течение 3 рабочих дней со дня их внесения в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются на официальном сайте Павинского муниципального района Костромской области в сети "Интернет" в порядке, предусмотренном пунктом 6 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденных постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489, в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений. 

  1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
  • истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения;
  • поступление в орган муниципального дорожного контроля обращений и заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения требований по обеспечению сохранности автомобильных дорог, а также непосредственное обнаружение указанных фактов должностными лицами органа муниципального контроля.
  • поступление в орган муниципального дорожного контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
  • мотивированное представление должностного лица органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы муниципального дорожного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального дорожного контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 4 части 9 настоящей статьи, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии 

  • пунктом 4 части 9 настоящей статьи являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа муниципального дорожного контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пунктах 1-4 части 9 настоящей статьи, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. 

При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пунктах 1-4 части 9 настоящей статьи, уполномоченными должностными лицами органа муниципального дорожного контроля может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа муниципального дорожного контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органа муниципального дорожного контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным. 

  1. Срок проведения проверки, исчисляемый с даты, указанной в распоряжении администрации Павинского муниципального района Костромской области о проведении проверки, не должен превышать двадцать рабочих дней.
  2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
  1. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем уполномоченного органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

Срок проведения проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней. 

  1. Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще одного раза в три года.
  1. Должностные лица Уполномоченного органа при осуществлении муниципального дорожного контроля имеют право:
  • проводить проверки в пределах своей компетенции;
  • составлять акты проверок;
  • выдавать предписания об устранении выявленных нарушений;
  • запрашивать в органах, организациях, у юридических и физических лиц и индивидуальных предпринимателей необходимые документы, материалы и сведения;
  • получать объяснения по фактам нарушения законодательства в области обеспечения сохранности автомобильных дорог;
  • фиксировать и направлять в компетентные органы информацию о фактах нарушения действующего законодательства в области обеспечения сохранности автомобильных дорог для принятия соответствующих решений.
  1. По результатам проверки должностными лицами Уполномоченного органа оформляется акт проверки непосредственно после ее завершения в двух экземплярах.
  1. Акт проверки (один экземпляр) с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального дорожного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
  1. В случае выявления нарушений при проведении проверки должностными лицами Уполномоченного органа, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
  • выдать предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
  • принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
  • предпринять иные действия, предусмотренные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ.
  1. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин, в отношении которых проводилась проверка, в случае в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального контроля. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.
  1. В случае выявления в ходе проверки нарушений, за которые установлена административная или уголовная ответственность, копия акта проверки направляется в орган государственной власти, к компетенции которого отнесено составление протокола по делу об административном правонарушении или возбуждение уголовного дела.
  1. Субъекты муниципального контроля, в отношении которых проводятся мероприятия по муниципальному дорожного контролю, обязаны обеспечить должностным лицам Уполномоченного органа беспрепятственный доступ на объекты, подлежащие такому контролю, и представить документацию, необходимую для проведения проверок.
  1. Лица, препятствующие осуществлению муниципального дорожного контроля, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
  1. Должностные лица Уполномоченного органа несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение возложенных на них функций по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог.

Статья 4. Права, обязанности и ответственность физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при проведении проверки 

  1. Руководитель или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, гражданин либо уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право: 
  • непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
  • получать от уполномоченного органа, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ;
  • знакомиться с  документами  и  (или)  информацией,  полученными, органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы 
  • (или) информация;
  • представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, орган муниципального контроля по собственной инициативе;
  • знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц уполномоченного органа;
  • обжаловать действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.
  • осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
  1. Физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели при проведении проверки обязаны:
  • обеспечивать присутствие уполномоченных представителей физических лиц, руководителей и иных должностных лиц юридических лиц или уполномоченных представителей индивидуальных предпринимателей;
  • представлять необходимые для проведения проверки документы;
  • не препятствовать осуществлению должностными лицами уполномоченного органа муниципального дорожного контроля;
  • исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
  1. Юридические лица,  их  руководители,  иные  должностные  лица  или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, физические лица, их уполномоченные представители, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний уполномоченного органа об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области.

Статья 5. Организация и проведение мониторинга эффективности муниципального дорожного контроля.

  1. Уполномоченный орган ежегодно готовит и не позднее 1 марта представляет главе Павинского муниципального района сведения об организации и проведении муниципального дорожного контроля за отчетный год, его эффективности.
  1. Представляемые в соответствии с частью 1 настоящей статьи сведения должны содержать информацию:
  • о состоянии нормативно-правового регулирования в сфере муниципального дорожного контроля;
  • о количестве проведенных проверок, составленных актах, выданных предписаниях, исполненных предписаниях;
  • об организации финансового и кадрового обеспечения муниципального дорожного контроля;
  • о действиях уполномоченного органа по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений;
  • анализ и оценка эффективности муниципального дорожного контроля;
  • выводы и  предложения  по  результатам  муниципального  дорожного контроля.
Дата создания: 29-11-2018
Дата последнего изменения: 29-11-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *