157650, Костромская область, Павинский район, село Павино, улица Октябрьская, дом 15
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Постановления » 2020 год » Об утверждении Программы профилактики нарушений обязательных требований законодательства в сфере муниципального контроля, осуществляемого администрацией Павинского муниципального района Костромской области на 2020 год и плановый период 2021-2022 г.г.

Об утверждении Программы профилактики нарушений обязательных требований законодательства в сфере муниципального контроля, осуществляемого администрацией Павинского муниципального района Костромской области на 2020 год и плановый период 2021-2022 г.г.


41.6 Кб
скачать

83 от 14.05.2020

Администрация

Павинского муниципального района

Костромской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 мая 2020 года  № 83

 

Об утверждении Программы профилактики нарушений обязательных требований законодательства в сфере муниципального контроля, осуществляемого администрацией  Павинского муниципального района Костромской области на 2020 год и плановый период 2021-2022 г.г.

 

В соответствии с частью 1 статьи 8.2 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля № 294-ФЗ                   от 26.12.2008 (в действующей редакции), постановлением Правительства РФ                     от 26.12.2018 №1680 «Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами», руководствуясь Уставом  Павинского муниципального района Костромской области, администрация  Павинского муниципального района Костромской области

 ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить Программу профилактики нарушений обязательных требований законодательства в сфере муниципального контроля, осуществляемого администрацией Павинского муниципального района Костромской области на 2020 год и плановый период 2021-2022 г.г. (далее Программа профилактики нарушений). (приложение)
  2. Должностным лицам администрации, уполномоченным на осуществление муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, обеспечить в пределах своей компетенции выполнение Программы профилактики нарушений, осуществляемой органом муниципального контроля - администрацией Павинского муниципального района Костромской области на 2020 год и плановый период 2021 – 2022 г.г., утвержденной пунктом 1 настоящего постановления.
  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в информационном бюллетене «Вести от власти» и подлежит размещению на официальном сайте администрации Павинского муниципального района Костромской области в сети «Интернет».
  4. Контроль  за   исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Павинского муниципального района Костромской области Аверкиева А.А..

 

   Глава Павинского

  муниципального района

  Костромской области:                                                                      Ю.А. Козлов

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

Павинского муниципального района

Костромской области № 83 от 14.05.2020г.

 

 

 

ПРОГРАММА

профилактики нарушений  обязательных требований, осуществляемой органом муниципального контроля - администрацией Павинского муниципального района Костромской области на  2020 год и плановый  период  2021-2022 г.г.

 

Паспорт программы.

 

Наименование программы

Программа профилактики нарушений  обязательных требований, осуществляемой органом муниципального контроля- администрацией Павинского муниципального района Костромской области на  2020 год 

и плановый  период  2021-2022 г.г.

Правовые основания разработки программы

- Федеральный Закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Постановление Правительства РФ от 26.12.2018 № 1680 «Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами»

Разработчик программы

Администрация Павинского муниципального района Костромской области (далее – Администрация)

Цели программы

- предупреждение нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Костромской области. (далее – требований, установленных законодательством РФ);

- устранение причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, установленных законодательством РФ

Задачи программы

- укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований, установленных законодательством РФ;

- выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, установленных законодательством РФ;

- повышение правосознания и правовой культуры руководителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Сроки и этапы реализации программы

2020 год и плановый период 2021-2022 годов

Источники финансирования

Финансовое обеспечение мероприятий Программы не предусмотрено

Ожидаемые конечные результаты

- повысить эффективность профилактической работы, проводимой администрацией поселения, по предупреждению нарушений организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность на территории законодательством РФ требований законодательства РФ;

- улучшить информационное обеспечение деятельности администрации поселения по профилактике и предупреждению нарушений законодательства РФ;

- уменьшить общее число нарушений требований законодательства РФ, выявленных посредством организации и проведения проверок организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории поселения

Структура программы

Подпрограммы отсутствуют

 

 

Раздел I. Аналитическая часть программы профилактики.

  1. Настоящая программа разработана в целях организации проведения профилактики нарушений требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в целях предупреждения возможного нарушения субъектами обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований.
  2. Профилактика нарушений обязательных требований  проводится  в  рамках осуществления муниципального контроля.
  3. Целью программы является: предупреждение нарушений, подконтрольными субъектами обязательных требований законодательства, включая устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований, предотвращение угрозы безопасности жизни и здоровья людей, увеличение доли хозяйствующих субъектов, соблюдающих обязательные требования.
  4. Задачами программы являются:

4.1.Укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований путем активизации профилактической деятельности.

4.2. Выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований.

4.3. Повышение правосознания и правовой культуры руководителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан.

  1. Программа разработана на 2020 год.
  2. Субъектами профилактических мероприятий при осуществлении муниципального контроля являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане.

7.Функции муниципального контроля  осуществляет  администрация Павинского муниципального района Костромской области.

  1. В рамках профилактики предупреждения нарушений, установленных законодательством, администрацией   Павинского муниципального района Костромской области осуществляется прием представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, а также проводятся консультации и даются пояснения по вопросам соблюдения законодательства.
  2. Виды муниципального контроля, осуществляемого администрацией   Павинского муниципального района Костромской области: 

 

п/п

Наименование

вида муниципального контроля

Наименование органа (должностного лица), уполномоченного на осуществление муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности

1.

 Муниципальный земельный контроль на территории Павинского муниципального района Костромской области

Специалист (ы)  администрации, уполномоченный (ые)  на осуществление муниципального контроля

2.

Муниципальный контроль в области торговой деятельности на территории Павинского муниципального района Костромской области

Специалист (ы)  администрации, уполномоченный (ые)  на осуществление муниципального контроля

3.

Муниципальный   контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Павинского муниципального района

Специалист (ы) администрации, уполномоченный (ые)  на осуществление муниципального контроля

 

9.1. Муниципальный земельный контроль на территории Павинского муниципального района Костромской области осуществляется в соответствии с действующим законодательством, административным регламентом осуществления муниципального земельного контроля на территории Павинского муниципального района Костромской области, утвержденным постановлением администрации Павинского муниципального района Костромской области от 27.11.2017 № 185.

Функции муниципального земельного контроля осуществляет  администрация Павинского муниципального района Костромской области в лице специалистов (должностных лиц) комитета муниципального имущества и экономического развития.

Основной задачей муниципального земельного контроля является обеспечение соблюдения организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также индивидуальными предпринимателями и гражданами земельного законодательства.

В соответствии с действующим законодательством, муниципальный контроль осуществляется в форме проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения на территории  Павинского муниципального района Костромской области нормативных правовых актов Российской Федерации, Костромской области и  Павинского муниципального района Костромской области.

Объектами профилактических мероприятий при осуществлении     муниципального земельного контроля на территории Павинского муниципального района Костромской области являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане (подконтрольные субъекты)

 Плановые проверки по муниципальному земельному контролю в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в 2019 году                               не проводились, внеплановые проверки не осуществлялись.

 9.2. Муниципальный   контроль в области торговой деятельности на территории Павинского муниципального района Костромской области.

Осуществляется в соответствии с действующим законодательством, административным регламентом администрации Павинского муниципального района Костромской области по осуществлению муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Павинского муниципального района Костромской области, утвержденным постановлением администрации Павинского муниципального района Костромской области от 26.10.2018 года № 174.

Функции муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Павинского муниципального района Костромской области осуществляет  администрация Павинского муниципального района Костромской области в лице специалистов (должностных лиц) комитета муниципального имущества и экономического развития.

Задачей муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Павинского муниципального района Костромской области является обеспечение соблюдения организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также индивидуальными предпринимателями и физическими лицами в области дорожной деятельности.

В соответствии с действующим законодательством, муниципальный контроль осуществляется в форме проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения на территории  сельского поселения нормативных правовых актов Российской Федерации, Костромской области и  Павинского муниципального района Костромской области.

Объектами профилактических мероприятий при осуществлении     муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Павинского муниципального района Костромской области являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане (подконтрольные субъекты). Предметом муниципального контроля в области торговой деятельности является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами (далее – субъекты проверки) установленных в соответствии с законодательством о торговой деятельности требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Костромской области (далее - установленные требования):

1) о месте размещения нестационарного торгового объекта, площади места размещения нестационарного торгового объекта, виде размещенного нестационарного торгового объекта, специализации нестационарного торгового объекта, сроке размещения нестационарного торгового объекта;

  • о соблюдении условий организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории Павинского муниципального района Костромской области;
  • соблюдения организатором ярмарки установленных муниципальными правовыми актами Павинского муниципального района Костромской области мест организации и проведения ярмарки;
  • исполнения предписаний органа муниципального контроля, проведением мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

Плановые проверки по муниципальному контролю в области торговой деятельности на территории Павинского муниципального района Костромской области в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 г. запланированы не были, внеплановые проверки не осуществлялись.

 9.3. Муниципальный   контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения Павинского муниципального района Костромской области.

Осуществляется в соответствии с действующим законодательством, административным регламентом «Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения Павинского муниципального района Костромской области», утвержденным постановлением администрации Павинского муниципального района Костромской области от 29.05.2012 года № 145.

Функции муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения Павинского муниципального района Костромской области осуществляет  администрация Павинского муниципального района Костромской области в лице специалистов (должностных лиц) комитета муниципального имущества и экономического развития.

Задачей муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения Павинского муниципального района Костромской области является обеспечение соблюдения организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также индивидуальными предпринимателями и физическими лицами в области дорожной деятельности.

В соответствии с действующим законодательством, муниципальный контроль осуществляется в форме проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения на территории  сельского поселения нормативных правовых актов Российской Федерации, Костромской области и  Павинского муниципального района Костромской области.

Объектами профилактических мероприятий при осуществлении     муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения Павинского муниципального района Костромской области являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане (подконтрольные субъекты). Предметом проверки является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований технических условий по размещению объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог, а также соблюдение пользователями автомобильных дорог правил использования полос отвода и придорожных полос и обязанностей при использовании автомобильных дорог в части недопущения повреждения автомобильных дорог и их элементов.

Плановые проверки по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог местного значения Павинского муниципального района Костромской области в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 г. запланированы не были, внеплановые проверки не осуществлялись.

 

Раздел II. План мероприятий по профилактике нарушений, 

реализуемых  администрацией  Павинского муниципального района Костромской области в 2020 году

 

№ п/п

Наименование   мероприятия

Срок реализации мероприятия

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

1.

Размещение на официальном сайте органов администрации Павинского муниципального района Костромской области в сети «Интернет» для каждого вида муниципального контроля перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов

В течение года

 (по мере необходимости)

Специалист (ы) администрации, уполномоченный (ые) на осуществление муниципального контроля

2.

Осуществление информирования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами.

В случае изменения обязательных требований – подготовка и распространение комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендаций о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований

В течение года

 (по мере необходимости)

Специалист (ы) администрации, уполномоченный (ые) на осуществление муниципального контроля

3.

Обеспечение регулярного (не реже одного раза в год) обобщения практики осуществления в соответствующей сфере деятельности муниципального контроля и размещение на официальном сайте в сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений

IV квартал

Специалист (ы) администрации, уполномоченный ( ые)  на осуществление муниципального контроля

 

 Раздел III.  Проект плана программных мероприятий по профилактике нарушений на 2021-2022 гг.

№ п/п

Наименование  

 мероприятия

Срок реализации мероприятия

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

 

Размещение на официальном сайте администрации Павинского муниципального района Костромской области   в сети «Интернет» для каждого вида муниципального контроля перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов

В течение планируемого срока (по мере необходимости)

Специалист (ы) администрации, уполномоченный (ые)  на осуществление муниципального контроля

 

 

Осуществление информирования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами.

В случае изменения обязательных требований – подготовка и распространение комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендаций о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований

В течение планируемого срока (по мере необходимости)

Специалист (ы) администрации, уполномоченный (ые)  на осуществление муниципального контроля

 

Обеспечение регулярного (не реже одного раза в год) обобщения практики осуществления в соответствующей сфере деятельности муниципального контроля и размещение на официальном сайте в сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений

Ежегодно

IV квартал

Специалист (ы) администрации, уполномоченный (ые)  на осуществление муниципального контроля

 

Раздел IV.  Целевые показатели Программы и их значения по годам

 

Показатель

Период, год

2020

2021

2022

Увеличение количества профилактических мероприятий в контрольной деятельности администрации Павинского муниципального района Костромской области (в ед.)

1

2

3

Увеличение доли мероприятий по информированию населения о  требованиях в  сфере  муниципального контроля, %

10

12

15

 

Раздел V. Оценка эффективности программы.

Отчетные показатели на 2020 год.

Наименование показателя

Значение показателя

1

2

1. Информированность подконтрольных субъектов о содержании обязательных требований

Не менее 60% опрошенных

2. Понятность обязательных требований, их однозначное толкование подконтрольными субъектами и должностными лицами органа муниципального контроля

Не менее 60% опрошенных

3. Удовлетворенность обеспечением доступности информации о принятых и готовящихся изменениях обязательных требований, размещенной на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

Не менее 60% опрошенных

4. Удовлетворенность в обеспечении доступности информации о принятых и готовящихся изменениях обязательных требований, размещенной на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

Не менее 60% опрошенных

5. Информированность подконтрольных субъектов о порядке проведения проверок, правах подконтрольных субъектов при проведении проверки

Не менее 60% опрошенных

6. Выполнение профилактических программных мероприятий согласно перечню

Не менее 100% мероприятий, предусмотренных перечнем

    Оценка эффективности профилактических мероприятий осуществляется по итогам опроса. Опрос проводится среди лиц, в отношении которых проводились проверочные мероприятия, иных подконтрольных лиц и лиц, участвующих в проведении профилактических мероприятий. Опрос проводится силами должностных лиц органа муниципального контроля.

 
                       Проект отчетных показателей на 2021 и 2022 годы.

 Наименование показателя

Значение показателя

1

2

1. Информированность подконтрольных субъектов о содержании обязательных требований

Не менее 60% опрошенных

2. Понятность обязательных требований, их однозначное толкование подконтрольными субъектами и должностными лицами органа муниципального контроля

Не менее 60% опрошенных

3. Удовлетворенность обеспечением доступности информации о принятых и готовящихся изменениях обязательных требований, размещенной на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

Не менее 60% опрошенных

4. Удовлетворенность в обеспечении доступности информации о принятых и готовящихся изменениях обязательных требований, размещенной на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

Не менее 60% опрошенных

5. Информированность подконтрольных субъектов о порядке проведения проверок, правах подконтрольных субъектов при проведении проверки

Не менее 60% опрошенных

6. Выполнение профилактических программных мероприятий согласно перечню

Не менее 100% мероприятий, предусмотренных перечнем

 

Раздел VI.  Ресурсное обеспечение программы

Ресурсное обеспечение Программы включает в себя кадровое и информационно-аналитическое обеспечение ее реализации.
       Информационно-аналитическое обеспечение реализации Программы осуществляется с использованием официального сайта администрации Павинского муниципального района Костромской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 20-05-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: