157650, Костромская область, Павинский район, село Павино, улица Октябрьская, дом 15
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Вести от власти » 2019 год » Информационный бюллетень Вести от власти Официальное издание Собрания депутатов и администрации Павинского муниципального района Костромской области Российской Федерации

Информационный бюллетень Вести от власти Официальное издание Собрания депутатов и администрации Павинского муниципального района Костромской области Российской Федерации


398.5 Кб
скачать

400 от 03.10.2019

                                                                                                     Печатное издание

Павинского

муниципального

района

Костромской области Российской Федерации

Выходит

с мая 2007 года

По мере необходимости

№ 400 (54)

четверг

3 октября  2019 года

Бесплатно

                          

ВЕСТИ ОТ ВЛАСТИ

Информационный бюллетень

Официальное издание Собрания депутатов и администрации

 Павинского муниципального района Костромской области

Российской Федерации 

№ п/п

Содержание:

 

страницы

1

Постановление администрации Павинского муниципального района Костромской области № 188  от 04 сентября 2019 года «О внесении изменений в Постановление № 127 от 11.10.2016 г. «Об утверждении муниципальной программы «Развитие системы образования Павинского муниципального района на 2017-2019 годы»

1-13

2

Постановление администрации Павинского муниципального района Костромской области №  201  от 18 сентября 2019 года «О внесении изменений в Постановление администрации Павинского муниципального района Костромской области от  26 октября 2016г. № 134 «Об утверждении муниципальной программы "Развитие культуры, туризма, спорта и молодежной политики в Павинском муниципальном районе Костромской области на 2017 - 2019 годы»

13-20

3

Постановление администрации Павинского муниципального района Костромской области № 208  от 30 сентября 2019 года «О внесении изменений в постановление администрации Павинского муниципального района № 173 от 25.10.2018 года «Об утверждении муниципальной программы о противодействии терроризму и экстремизму на территории Павинского муниципального района на 2019-2021 годы»

20-21

 

Администрация

Павинского муниципального района

Костромской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  04 сентября 2019 года  № 188

 

О внесении изменений в Постановление № 127 от 11.10.2016 г. «Об утверждении муниципальной программы «Развитие системы образования Павинского муниципального района на 2017-2019 годы»»

 

Руководствуясь постановлением администрации Павинского муниципального района Костромской области № 34 от 12.02.2014 г. «Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждении и реализации муниципальных программ Павинвского муниципального района, в целях реализации национального проекта «Образование» в 2019 году, обновлаения материально-технической базы для формирования современных технологических и гуманитраных навыков в 2019 году (приложение № 37 к государственной программе Костромской области «Развитие образования», утвержденной Постановление администрациии Костромской области от 26.12.2013 г. № 584-а), администрация Павинского муниципального района Костромской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Внести в Постановление № 127 от 11.10.2016 г. «Об утверждении муниципальной программы «Развитие системы образования Павинского муниципального района на 2017-2019 годы»» , изложив приложение в новой редакции (прилагается).
  2. Считать утратившим силу постановление администрации Павинского муниципального района от 20.03.2019 г. № 44 «О внесении изменений в Постановление № 127 от 11.10.2016 г. «Об утверждении муниципальной программы «Развитие системы образования Павинского муниципального района на 2017-2019 годы»».
  3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит обязательному опубликованию в информационном бюллетене «Вести от власти», размещению на официальном сайте администрации Павинского муниципального района в сети Интернет.

 

Глава Павинского муниципального района

Костромской области:                                                       И.В. Кулаков

 

Утверждена

                                                                                                   постановлением администрации

     Павинского муниципального района

Костромской области № 188 от 04.09.2019г.

 

 

 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА 

 "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ПАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 НА 2017-2019 ГОДЫ"

 

 Раздел I. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Павинского муниципального района

 

Наименование Программы: Муниципальная программа  "Развитие системы образования Павинского муниципального района на 2017-2019годы"                                 

Заказчик Программы: администрация Павинского муниципального района                   

Координатор Программы: отдел образования администрации Павинского муниципального района                 

Основные разработчики: отдел образования администрации Павинского муниципального района                 

Цель Программы: создание условий для получения качественного образования и успешной социализации 100% детей, проживающих на территории  Павинского муниципального района,  для которых данные условия востребованы             

Задачи Программы:

1) обеспечение государственных гарантий прав  граждан  Павинского муниципального района на общедоступность дошкольного образования;  

2) обеспечение в муниципальных образовательных  организациях Павинского муниципального района  условий для качественного проведения образовательного процесса, отвечающего требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов и уровню современного развития образования и науки;

3) формирование здоровьесберегающей образовательной среды, обеспечивающей сохранение здоровья участников образовательного процесса;  

4) создание равных возможностей для всех  категорий детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, в получении качественного образования;

5) создание условий для развития научно-исследовательского творчества обучающихся, включая новые образовательные формы и технологии работы с одаренными детьми;

6) обеспечение муниципальных образовательных  организаций высококвалифицированными педагогическими кадрами, в том числе педагогами  дошкольных образовательных организаций и учителями начальных классов, в совершенстве  владеющими инновационными образовательными  технологиями;    

7) создание прозрачной, открытой системы  информирования граждан об образовательных услугах, обеспечивающей полноту, доступность, своевременное обновление и достоверность информации;                                      

8) внедрение различных механизмов участия  потребителей образовательных услуг и общественных институтов в осуществлении контроля и проведении оценки качества образования.            

Сроки реализации программы: 2017-2019 годы                                  

Основные исполнители программы:

  1. Отдел образования администрации Павинского муниципального района
  2. Отдел архитектуры и строительства, инженерного обеспечения, экологии и энергетики администрации Павинского муниципального района

Финансовое обеспечение (объемы и источники финансирования):

2017 год: ВСЕГО 52728,1

               - муниципальный бюджет – 14842,4

               -   региональный бюджет - 37885,7

2018 год: ВСЕГО 56927,2

                 -   муниципальный  бюджет -19853,8

                 -  региональный бюджет - 37073,4

2019 год: ВСЕГО 61151,9

                 - муниципальный бюджет -20811,0

                 - региональный бюджет - 38754,5

                 - федеральный бюджет - 1586,4

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:

1) охват дошкольным образованием категории детей от 1,5 до 7 лет не менее 98%;                           

2) удельный вес  муниципальных образовательных   организаций, реализующих образовательную  программу дошкольного образования,  соответствующую требованиям стандартов  дошкольного образования, в общем числе   образовательных   организаций, реализующих Программу дошкольного образования -  до 100%;              

3) положительная динамика в увеличении количества предметов, по которым средний балл по ЕГЭ выше средне – областного;            

4) увеличение охвата детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования   (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет) до 69%;   

5) увеличение удельного веса численности  обучающихся по программам общего образования,  участвующих в олимпиадах и конкурсах различного  уровня, в общей численности обучающихся по  программам общего образования до 42,5%;  

6) уменьшение количества несовершеннолетних, стоящих на различных видах учета, до 5% от общего числа обучающихся;                             

7) увеличение удельного веса численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей муниципальных образовательных организаций до  18%;                                                                           

8) создание в 65% муниципальных образовательных организациях управляющих и попечительских советов  

  Раздел II. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ,  НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА

  • Программа является организационной основой политики Павинского муниципального района в сфере образования.

Программа разработана на основе анализа современного состояния муниципальной системы образования в Павинском муниципальном районе в соответствии с приоритетными направлениями развития системы образования Российской Федерации.

Программа разработана в соответствии со стратегическими документами развития системы образования:

- Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”;

- Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р;

- Комплекс мер по модернизации системы общего образования Павинского муниципального района  в 2013 году и на период до 2020 года, утвержденный распоряжением  администрации Павинского муниципального района  от 07 марта 2013 года № 40;

- план мероприятий (“дорожная карта”) “Изменения в отраслях социальной сферы Павинского муниципального района , направленные на повышение эффективности образования”, утвержденный постановлением Администрации Павинского муниципального района  от 17 апреля 2013 года № 55

2.2. Система образования Павинского муниципального района позволяет удовлетворять различные образовательные и воспитательные потребности детей и подростков, возрастающие запросы родителей (законных представителей) и общественности.

В настоящее время в Павинском муниципальном районе функционирует 10 муниципальных образовательных учреждений, из которых 5 дошкольных образовательных учреждений, 5 общеобразовательных учреждений. На базе 3 общеобразовательных учреждений созданы структурные подразделения по дошкольному воспитанию и образованию детей.

В образовательных учреждениях обучаются и воспитываются 404 учащихся, 198 воспитанников, в дошкольных отделениях школ обучается 11 чел.

Главной целевой установкой развития образования Павинского муниципального района является обеспечение устойчивого функционирования и развития системы образования, расширение его доступности, повышение качества и эффективности, создание безопасной среды для обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений.

В области развития системы дошкольного образования реализация целевой установки “повышение качества образования” направлена на усиление позиций дошкольных учреждений как полновесных субъектов образовательной системы с сохранением уникальности дошкольного детства. В настоящее время главной задачей системы дошкольного образования является обеспечение равных стартовых возможностей детей, перевод работы с детьми на образовательные программы и технологии нового поколения.

В настоящее время все дошкольные образовательные учреждения Павинского муниципального района осуществляют образовательный процесс с детьми согласно современным требованиям, каждое учреждение разработало свою основную общеобразовательную программу. Но вместе с тем, в большинстве дошкольных учреждений Павинского муниципального района не созданы в полном объеме необходимые условия для реализации федеральных государственных требований.

В настоящее время в Павинском муниципальном районе  на получение места в детском саду состоят дети от 2 мес. До 7 лет – 49 чел.. Для решения проблемы обеспечения доступного дошкольного образования в Павинском муниципальном районе ежегодно принимаются дополнительные меры по увеличению количества мест в ДОУ. (за счет оптимизации площадей в действующих детских садах. )

Сложившаяся система дошкольного образования на сегодняшний день включает в себя 5 муниципальных  дошкольных образовательных учреждений Павинского муниципального района, которые посещает 198 детей. Охват детей от 3 до 7 лет услугами дошкольного образования составляет 100%.

   Вместе с тем в сфере дошкольного образования остаются нерешенными следующие проблемы:

- не ликвидирована очередь в детские сады;

- ремонт асфальтового покрытия; изношены оконные блоки и рамы, из-за чего нарушена герметичность зданий, в отопительный период снижается температура в помещениях детских садов; 

- в управлении дошкольными образовательными учреждениями не в полной мере реализуется государственно-общественный принцип управления учреждениями.

Для решения указанных проблем в Павинском муниципальном районе осуществляется планомерная работа по ремонту действующих зданий. Проводится работа по материальному стимулированию труда воспитателей, заключены эффективные контракты с руководителями и воспитателями ДОУ.

В рамках реализации целевой задачи по организации компетентного психолого-педагогического сопровождения в ДОУ Павинского муниципального района  создана и функционирует система комплексной диагностики детей по выявлению уровня их подготовки к школе (в МДОУ детский сад №2 организованы занятия с логопедом).

По итогам 2015-2016 учебного года  успевали 98% . Число отличников – 36   человек (в 2015 году. -35 чел.).

Независимой и объективной оценкой качества знаний выпускников является единый государственный экзамен (далее – ЕГЭ). Результаты ЕГЭ в 2015 г. по всем предметам ниже среднеобластных. Тем не менее, за последние 2 года положительная динамика результатов ЕГЭ по русскому и математике.

С 1 сентября 2010 года в образовательных учреждениях Павинского муниципального района началось поэтапное введение федеральных государственных образовательных стандартов (далее – ФГОС) второго поколения. Введены ФГОС начального общего образования с 1 по 4 класс – в 2015 г. обучалось 168 детей, с 1.09.2016 г. обучается 161 чел. По ФГОС основного общего образования в 5 классах обучалось 50 чел., с 1 сентября 2016 г. в 5,6 классах обучается 92 чел.

В связи с этим важными проблемами для системы образования стали: развитие личности учащихся в соответствии с новыми представлениями и требованиями времени, повышение уровня конкурентоспособности выпускников школ, создание равных возможностей в получении современного, качественного и востребованного образования.

В результате реализации приоритетного национального проекта “Образование”, национальной образовательной инициативы “Наша новая школа”, муниципальных проектов модернизации систем общего образования существенно обновлена инфраструктура общего образования, состояние которой при отсутствии инвестиций в течение длительного времени достигло критически низкого уровня.

Основным принципом функционирования системы дополнительного образования Павинского муниципального района является удовлетворение индивидуально-групповых потребностей, которые объективно не могут быть учтены при организации массового образования.

Важным направлением развития системы образования Павинского муниципального района является перевод муниципальных образовательных организаций на современные финансово-экономические и государственно-общественные механизмы управления.

В Павинском муниципальном районе проведена комплексная модернизация финансово-экономических и организационно-управленческих механизмов системы общего образования: введены система нормативного подушевого финансирования образовательных учреждений, система оплаты труда, ориентированная на результат; независимая система оценки учебных достижений учащихся (единый государственный экзамен, государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме); общественное участие в управлении образованием и оценке его качества; публичная отчетность образовательных организаций. Результатом стало повышение ответственности руководителей и педагогов за результаты деятельности, усиление прозрачности системы образования для общества. Однако эти меры не привели к реальной самостоятельности муниципальных образовательных организаций, к повышению качества образования в соответствии с новыми требованиями, не обеспечена в достаточной мере информационная открытость результатов деятельности системы образования. Слабость обратной связи является барьером для развития конкуренции, повышения эффективности и доступности образовательных услуг.

Действенным механизмом создания системы сотрудничества, содружества и сотворчества педагогов, родителей и учащихся по вопросам детского жизнеустройства является расширение сети управляющих советов и.родительских комитетов К настоящему времени созданы на демократической основе и функционируют советы, общешкольные родительские комитеты в 5 школах.

Большое внимание уделяется формированию здоровьесберегающей образовательной среды.  Проведено оборудование медицинских кабинетов в 3 образовательных  учреждениях  Павинского муниципального района в соответствии с требованиями санитарных норм и правил, в остальных образовательных учреждениях медицинское обслуживание осуществляется на ФАПах.

Реализация проекта по совершенствованию организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, предусматривающего внедрение современного технологического оборудования для приготовления пищевых продуктов, позволила увеличить охват обучающихся горячим питанием до 97%. Ежегодно реализуется комплекс мероприятий для детей всех ступеней обучения, направленных на пропаганду здорового образа жизни участников образовательного процесса.

В Павинском муниципальном районе сложился комплекс конкурсно-олимпиадных мероприятий, участниками которых являются учащиеся 1-11 классов. Олимпиадное движение носит массовый характер. Так в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников участвовали 100 % учащихся 7-11 классов, на 10% увеличилось количество участников муниципального этапа, в 2016 году 11 учащихся были приглашены на региональный этап, участие приняли 5 учащихся.

Также в  Павинском муниципальном районе развивается исследовательское движение школьников. 

Для талантливых детей организовано курирование со стороны муниципальной методической службы; функционируют выездные профильные школы и лагеря (поисковое объединение «Щит», выезд на военно-спортивную игру «Приказано выжить», выезд в международный военно-исторический лагерь « Калининградский фронт», учебно-тренировочные сборы, туристический слет памяти Алексея Кузнецова). Функционирует муниципальная системы выявления, сопровождения и поддержки одаренных (талантливых) детей, основными задачами которой являются создание условий для развития способностей всех детей и молодежи независимо от места жительства, социального положения и финансовых возможностей семьи; поддержка лучших педагогов образовательных учреждений, распространение лучшей практики их работы и передовых методов обучения. Повышению качества сопровождения одаренных детей содействует и реализация подпрограммы муниципального проекта “Система работы с одаренными школьниками Павинского муниципального района”. Подпрограмма  направлена на обеспечение сопровождения и поддержки талантливых школьников, построение индивидуальных маршрутов развития детей и расширение возможностей презентации их достижений.

В  2016 году финансовую поддержку в виде стипендий за отличную учебу получили 36 учащихся.

Повышению эффективности работы по обеспечению равных возможностей для получения образования детям с ограниченными возможностями содействует разработка и внедрение в Павинском муниципальном районе муниципальной программы  “Доступная среда на 2013-2016 годы”. Вместе с тем, спектр услуг для детей с ограниченными возможностями здоровья еще не является достаточно полным.

Функционирует система работы по повышению престижа педагогической профессии и привлечению в отрасль молодых кадров.

В настоящее время в муниципальных образовательных организациях Павинского муниципального района работают 86 педагогических работников. Среди них 73% имеют высшую и первую квалификационные категории. Более 43% работников образования являются обладателями отраслевых и государственных наград за большой вклад в дело обучения подрастающего поколения. При этом выражен возрастной и гендерный дисбаланс в общем образовании: доля учителей пенсионного возраста составляет 23%, доля педагогов-мужчин – 18%. Медленно происходит обновление педагогического корпуса. Доля учителей школ Павинского муниципального района в возрасте до 35 лет составляет 14%.

Обновление профессиональных компетенций и повышение уровня подготовки управленческого и педагогического корпуса требуют большей мобильности и гибкости системы повышения квалификации, основанной на единых рамках профессиональных умений, но адресно отвечающей на персональные запросы педагогов и школ. В этой сфере на муниципальном уровне реализован комплекс мер: введена новая система оплаты труда, стимулирующая качество результатов деятельности педагогов и мотивацию профессионального развития, утверждены современные квалификационные требования к педагогическим работникам и правила аттестации, реализованы масштабные программы повышения квалификации и профессиональной компетентности педагогов. В целях поощрения лучших учителей ежегодно проводятся разноплановые мероприятия в рамках муниципальной конкурсной системы, осуществляются выплаты денежных вознаграждений  администрации Павинского муниципального района.

Большое внимание муниципальными образовательными организациями Павинского муниципального района уделяется работе по пропаганде культуры толерантности, семейно-педагогическому, духовно-нравственному воспитанию детей и подростков.

В рамках направления “Обновление и совершенствование материально-технической базы образовательных учреждений” реализован комплекс мероприятий по обеспечению условий комплексной безопасности обучающихся и педагогов. 100% образовательных учреждений Павинского муниципального района оснащены кнопками тревожной сигнализации  и автоматической пожарной сигнализацией. В ОУ  установлено видеонаблюдение.

В предстоящий период в системе образования Павинского муниципального района актуальными являются следующие проблемы, требующие своего решения:

-  ликвидация очередности в детские сады;

- улучшение материально-технической базы муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования, и совершенствование необходимых условий для реализации федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования;

- повышение заработной платы работников муниципальных образовательных организаций Павинского муниципального района до средней заработной платы по экономике субъекта Российской Федерации;

- расширение форм и вариативности образовательных программ и образовательных организаций с учетом современных запросов потребителей образовательных услуг;

- совершенствование всех направлений и уровней образовательной деятельности с целью создания условий для формирования новых качественных результатов учащихся – системы ключевых компетентностей и социализации;

- развитие системы оценки качества образования, в том числе независимой;

- совершенствование системы подготовки и переподготовки педагогических кадров в связи с внедрением федеральных государственных образовательных стандартов;

- научное, учебно-методическое, психолого-педагогическое, информационно-аналитическое обеспечение сопровождение системы образования Павинского муниципального района в условиях реализации федеральной и муниципальной целевых программ развития образования. 

Раздел III. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ,  СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

3.1. Основной целью Программы является Создание условий для получения качественного образования и успешной социализации 100% детей, проживающих на территории Павинского муниципального района, для которых данные условия востребованы.

3.2. Достижение цели Программы осуществляется путем поступательного и комплексного решения следующих задач:

а) обеспечение государственных гарантий прав граждан  Павинского муниципального района на общедоступность дошкольного образования;

б) обеспечение в муниципальных образовательных организациях Павинского муниципального района условий для качественного проведения образовательного процесса, отвечающего требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов и уровню современного развития образования и науки;

в) формирование здоровьесберегающей образовательной среды, обеспечивающей сохранение здоровья участников образовательного процесса;

г) создание равных возможностей для всех категорий детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, в получении качественного образования;

д) создание условий для развития научно-исследовательского творчества обучающихся, включая новые образовательные формы и технологии работы с одаренными детьми;

е) создание прозрачной, открытой системы информирования граждан об образовательных услугах, обеспечивающей полноту, доступность, своевременное обновление и достоверность информации;

ж) внедрение различных механизмов участия потребителей образовательных услуг и общественных институтов в осуществлении контроля и проведении оценки качества образования.

3.3. В ходе реализации поставленных целей и задач исполнителям муниципальной программы в текущей деятельности предстоит:

- обеспечить условия для реализации равных прав граждан на качественное образование на всех уровнях и ступенях обучения;

- обновить содержание и технологии образования и воспитания в соответствии с задачами инновационного развития;

- обеспечить компетентностный подход в образовании, взаимосвязь теоретических знаний и практических умений;

- развивать вариативность образовательных программ;

- обеспечить увеличение оплаты труда работникам муниципальных образовательных организаций Павинского муниципального района в зависимости от качества и результатов их труда до уровня, сопоставимого с уровнем оплаты труда в сфере экономики;

- создать систему образовательных услуг, обеспечивающих раннюю социализацию и развитие детей независимо от места их проживания, состояния здоровья, социального положения;

- совершенствовать образовательную среду, обеспечивающую доступность качественного дошкольного и общего образования и успешную социализацию для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- обеспечить развитие системы выявления и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи;

- совершенствовать систему оценки индивидуальных образовательных достижений учащихся и воспитанников как основы перехода к следующему уровню образования;

- обеспечить прозрачность, открытость системы информирования граждан об образовательных услугах, обусловливающих полноту, доступность, своевременное обновление и достоверность информации;

- формировать механизмы участия потребителей образовательных услуг и общественных институтов в осуществлении контроля и проведении оценки качества образования;

- развивать материально-техническую базу образовательных учреждений, в том числе проводить работу по совершенствованию организации питания учащихся и воспитанников и здоровьесберегающих технологий.

Реализация на практике приоритетных задач развития системы образования  Павинского муниципального района предполагает учитывать следующие основополагающие идеи:

- утверждение ценностного отношения к человеку, гуманизации отношений между людьми, укрепление духовно-нравственных основ семейного и общественного воспитания, бережное отношение к каждому ребенку, культурной идентификации каждой личности в процессе образования;

- межведомственное взаимодействие, предполагающее активное участие   различных организаций в развитии системы образования Павинского муниципального района;

-  взаимодействие общеобразовательных учреждений с дошкольными образовательными организациями, дополнительного и профессионального образования различных уровней;

- единство образовательной и исследовательской деятельности педагогических коллективов, позволяющее организовать педагогическую работу на высоком уровне научно-методического обобщения, анализа, проектирования и прогнозирования;

- обеспечение финансовой, кадровой, методической, информационно-аналитической поддержки инновационных процессов в образовании и воспитании.

3.4. Программа действует три года – с 2017 по 2019 годы. 

 Раздел IV. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

№ п/п

 

 

 

Наименование мероприятия

 

 

 

 

Срок исполнения

 

 

 

 

Объём финансирования всего, в том числе по годам (тыс. Рублей)

Исполнитель

 

 

 

 

1

2

3

4

5

1. Работа с нормативной базой образовательных учреждений (далее – ОУ)

1.1.

 

 

 

 

 

 

Переоформление свидетельств по аккредитации ОУ (МОУ Павинская СОШ, МОУ Петропавловская СОШ,

 МОУ Леденгская ООШ, МОУ Медведицкая ООШ)

 

2017 год

 

 

 

 

 

 

Всего: 30,0

 

 

 

 

 

 

отдел образования

ОУ

 

 

 

 

1.2.

 

 

 

Внесение изменений в Уставы ОУ

 

 

Ежегодно

 

 

 

Всего: 38,0

2017 год – 10,0

2018 год – 18,1

2019 год – 10,0

отдел образования, ОУ

 

2. Совершенствование кадрового ресурса образовательных учреждений

2.1.

 

 

 

Организация  и проведение аттестации педагогических  кадров ОУ

 

2017год – 13 чел.

2018 год- 14 чел.

2019 год- 5 чел.

 

Всего: 10,0

2017 год – 4,0

2018 год – 4,0

2019 год – 2,0

отдел образования

 

 

2.2.

 

 

 

Проведение районных конкурсов:

- «Учитель года»;

- «Детский сад года»

 2017 год

2018 год

2019 год

 

Всего: 30,0

2017 год – 10,0

2018 год – 10,0

2019 год – 10,0

отдел образования

 

 

2.3.

 

 

 

Организация курсов повышения квалификации педагогических работников ОУ и ДОУ

 

2017 год – 30 чел.

2018 год – 15 чел.

2019 год – 35 чел.

 

Всего: 105,0

2017 год – 40,0

2018 год – 35,0

2019 год – 30,0

отдел образования

 

 

2.4.

 

 

 

 

 

 

2.5

 

 

 

 

 

Затраты на оплату труда работников ОУ (субвенция)

 

 

 

 

 

Затраты на оплату труда (муниц)

 

 

 

 

 

 

Ежегодно

 

 

 

 

 

 

ежегодно

 

 

 

 

 

Всего: 108387,1

2017 год – 34867,4

2018 год – 36329,6

2019 год – 37128,1

Всего: 24492,1

2017 год -6228,5

2018 год -8193,6

2019 год – 10132,0

 

Отдел образования

 

 

 

 

 

РОО

 

 

 

 

 

2.6

 

 

 

Обеспечение жильем молодых специалистов

 (съем, приобретение)

 

ежегодно

 

 

 

Всего: 48,0

2017 год – 24,0

2018 год –0

2019 год – 24,0

РОО, ОУ, ДОУ

 

 

 

3. Обеспечение эффективного внедрения федерального государственного стандарта начального, основного общего образования, дошкольного образования

3.1.

 

 

 

 

 

Проведение семинаров для руководителей и педагогов ОУ,  ДОУ по введению ФГОС в систему основного общего образования, дошкольного образования

Ежегодно

 

 

 

 

 

Всего:115,2

2017 год – 37,2

2018 год – 38,0

2019 год – 40,0

 

 

отдел образования, методисты муниципального методического кабинета

3.2.

 

 

 

Обеспечение участия ОУ, ДОУ в областных и всероссийских конкурсах

 

2017 – 2019 годы

 

 

 

Всего: 220,2

2017 год – 91,3

2018 год – 38,9

2019 год – 90,0

отдел образования, руководители ОУ района

3.3.

 

 

 

 

 

 

Реализация введения ФГОС начального, основного общего образования,для детей с ОВЗ в ОУ Павинского района, дошкольного образования в ДОУ Павинского муниципального района

2017– 2019 годы

 

 

 

 

 

 

Всего: 1473,8

2017год – 480,4

2018 год – 500,3

2019 год – 493,1

(областной бюджет)

Уч.расходы

 

Отдел образования, руководители ОУ района

 

 

 

3.4.

 

 

 

 

Организация и проведение мониторинга введения ФГОС основного общего образования, дошкольного образования

(канцтовары, бумага)

2017 – 2019 годы

 

 

 

 

Всего: 9,0

2017 год – 3,0

2018 год – 3,0

2019 год – 3,0

 

Отдел образования, руководители ОУ района

 

4. Создание эффективной и доступной образовательной среды

4.1.

 

 

 

Текущий ремонт ОУ

 

 

 

Ежегодно

 

 

 

Всего: 3441,2

2017год – 1350,0

2018 год – 511,2

2019 год – 1580,0

Руководители ОУ

 

 

4.2.

 

 

 

Замена окон на пластиковые в МДОУ детский сад №2

 

 

 2018 год

 

 

 

58,1

 

 

 

Отдел образования, заведующая МДОУ

4.3

 

 

 

Замена отопительного котла

МОУ Петропавловской СОШ

 

 

2018 год

 

 

 

Всего: 94,8

 

 

 

Отдел образования, руководителиь

ОУ

4.4

 

 

 

 

 

 

Мероприятия по конкурсному отбору МО в целях реализацию проектов развития, основанных на общественных инициативах в номинации «Местные инициативы»

 

2019

 

 

 

 

 

 

Всего: 800,0

50% - областной бюджет- 400,0

30% - местный бюджет- 240,0

20% - внебюджет- 160,0

Отдел образования,

директор МОУ Павинская СОШ

 

 

4.5

 

 

 

 

 

 

 

Обновление материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков в рамках регионального проекта «Современная школа»

 

2019

 

 

 

 

 

 

 

Всего: 1618594,95

1586409,00 -федер.бюджет

16000– областной бюджет

16185,95 –муниципальный бюджет

Отдел образования, директор МОУ Павинская СОШ

 

 

 

 5. Развитие школьной инфраструктуры здоровьесбережения, здорового образа жизни, физической культуры и спорта, улучшение качества питания обучающихся

5.1.

 

 

 

 

Ремонтные работы в помещениях, предназначенных  для занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья

2017 год

 

 

 

 

 160,0 — (муниципальный бюджет)

 

 

Отдел образования, руководители ОУ

 

5.2.

 

 

 

Благоустройство детских площадок

 

 

Ежегодно

 

 

 

Всего: 30,0

2017 год – 15,0

2018 год – 15,0

2019 год – 15,0

Отдел образования, руководители ОУ и ДОУ

5.3.

 

 

 

 

 

 

Проведение районных родительских собраний по здоровьесбережению с участием органов здравоохранения, полиции, социальной поддержки населения

Ежегодно

 

 

 

 

 

 

Всего: 3,0

2017 год – 1,5

2018 год – 0

2019 год – 1,5

 

 

 

Отдел образования, руководители ОУ

 

 

 

5.4.

 

 

 

Дооснащение мед. кабинетов

 

 

 

Ежегодно

 

 

 

Всего: 223,0

2017 год – 20,0

2018 год – 183,0

2019 год – 20,0

Отдел образования, руководители ОУ и ДОУ

5.5.

 

 

 

 

 

 

 

Затраты на питание обучающихся

 

 

 

 

 

 

Ежегодно

 

 

 

 

 

 

 

Всего: 4364,7

2017 год – 1341,1

2018 год – 1589,0

2019 год – 1434,6

50%-местный бюджет -2182,35 50% областной бюджет – 2182,35

Отдел образования, руководители ОУ

 

 

 

 

6. Организация  профильного обучения и системы поддержки одаренных детей

6.1.

 

 

 

 

 

 

 

Организация участия в ежегодной   Ярмарке профессий и учебных мест для выпускников и родителей

 

 

 

 

Ежегодно

 

 

 

 

 

 

 

Всего: 9,0

2017 год –3,0

2018 год – 3,0

2019 год –3,0

 

 

 

 

Отдел образования, методисты муниципального методического кабинета, руководители ОУ

6.2.

 

 

 

 

 

 

 

Организация и проведение школьного, муниципального, регионального  этапов Всероссийской олимпиады школьников

 

 

 

Ежегодно

 

 

 

 

 

 

 

Всего: 15,0

2017 год – 5,0

2018 год – 5,0

2019 год – 5,0

 

 

 

 

Отдел образования, методисты муниципального методического кабинета, руководители ОУ

6.3.

 

 

 

 

 

Организация и проведение районных конкурсов,

интеллектуальных игр,

спартакиад.

 

 

Ежегодно

 

 

 

 

 

Всего: 117,5

2017 год – 40,7

2018 год – 34,8

2019 год – 42,0

 

 

Отдел образования, методисты РМК, руководители ОУ

7. Развитие самостоятельности образовательных учреждений

7.1

 

 

 

Расходы на услуги связи в ОУ

 

 

 

Ежегодно

 

 

 

Всего: 466,5

2017 год – 130,1

2018 год – 106,4

2019 год – 230,0

Отдел образования, руководители ОУ, ДОУ

7.2.

 

 

 

Расходы на транспортные услуги (проезд в командировки, на сессию)

 

Ежегодно

 

 

 

Всего: 166,9

2017 год- 15,4

2018 год – 71,5

2019 год – 80.0

Отдел образования, руководители ОУ

7.3

 

 

 

Затраты на водоснабжение и ассенизацию

 

 

ежегодно

 

 

 

Всего:1253,1

2017 год -431,1

2018 год -282,0

2019 год – 540,0

РОО, ОУ, ДОУ

 

 

 

7.4

 

 

 

Затраты на отопление

 

 

 

Ежегодно

 

 

 

Всего: 1968,4

2017 год- 329,0

2018 год – 639,4

2019 год – 1000,0

Отдел образования, руководители

ОУ

7.5.

 

 

 

Затраты на электроэнергию

 

 

 

Ежегодно

 

 

 

Всего: 4851,5

2017год – 1673,7

2018год – 1527,8

2019 год – 1650,0

Отдел образования, руководители ОУ

7.6.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Затраты на содержание имущества (вывоз твёрдых бытовых отходов, обслуживание пожарной сигнализации, поверка, клеймение весов, огнезащитная обработка,акарицидная обработка, дератизация, автодозвон ,система ГЛОНАСС, тревожная кнопка, ремонт оргтехники, заправка огнетушителей)

Ежегодно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего: 3304,56

2017год – 557,5

2018 год – 430,2

2019 год – 1650,0

 

 

 

 

 

 

 

 

Отдел образования, руководители ОУ

 

 

 

 

 

 

 

 

7.7

 

 

 

 

Приобретение основных средств, материальных запасов, программное обеспечение,

оплата ТО, по договорам подряда, медосмотры

ежегодно

 

 

 

 

Всего:4168,21

2017год – 1391,41

2018 год -1226,8

2019 год -1550,0

 

РОО,

ОУ,

ДОУ

 

 

7.8

 

 

 

Расходы ОУ на горюче-смазочные материалы и топливо

 

 

Ежегодно

 

 

 

Всего: 1447,9

2017 год – 495,7

2018 год – 372,2

2019 год – 580,0

Отдел образования, руководители ОУ

7.9

 

 

 

Уплата налогов на имущество организаций, земельный налог, прочие налоги, сборы и платежи

Ежегодно

 

 

 

Всего: 1762,9

2017 год – 754,7

2018 год – 458,2

2019 год – 550,0

Отдел образования, руководители ОУ

7.10

 

 

 

 

 

Подготовка и представление общественности ежегодных публичных докладов ОУ

 

 

 

Ежегодно

 

 

 

 

 

Без финансирования

 

 

 

 

отдел образования, методисты РМК, руководители ОУ

8. Совершенствование муниципального финансового и экономического механизма развития системы образования: норматива подушевого финансирования,

системы оплаты труда, ориентированной на результат и качество профессиональной деятельности

8.1.

 

 

 

 

Разработка и принятие муниципальных  нормативных актов по реализации майских Указов Президента

в  дошкольных учреждениях 

Ежегодно

 

 

 

 

 

-

 

 

 

Администрация Павинского муниципального района, отдел образования

8.2.

 

 

 

 

 

 

Подготовка и принятие муниципальных нормативных правовых актов и  рекомендаций, совершенствующих систему оплаты труда в муниципальных образовательных учреждениях

Ежегодно

 

 

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

Администрация Павинского муниципального района, отдел образования

 

 

           

 

ИТОГО за 3 года в тыс. руб.: 170807,2 (муниципальный бюджет-55507,2, региональный бюджет-113713,6, федеральный бюджет – 1586,4)

2017 год :ВСЕГО 52728,1

               - муниципальный бюджет – 14842,4

                 -   региональный бюджет — 37885,7

2018 год:ВСЕГО 56927,2

                 -   муниципальный  бюджет -19853,8

                  -  региональный бюджет — 37073,4

2019 год :ВСЕГО 61151,9

                 -   муниципальный бюджет -20811,00

                  - региональный бюджет — 38754,5

                 - федеральный бюджет – 1586,4

 

Раздел V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

 5.1. Основным источником финансирования Программы являются средства бюджета Павинского муниципального района Костромской области, средства регионального бюджета.

 5.2. Общий объем средств, предусмотренных на реализацию Программы, составляет 170807,2 (муниципальный бюджет-55507,2  региональный бюджет-113713,6, федеральный бюджет – 1586,4)

2017 год :ВСЕГО 52728,1

               - муниципальный бюджет -14842,4

                 -   региональный бюджет — 37885,7

2018 год:ВСЕГО 56927,2

                 -   муниципальный  бюджет -19853,8

                  -  региональный бюджет — 37073,4

2019 год :ВСЕГО 61151,9

                 -   муниципальный бюджет -20811,0

                  - региональный бюджет — 38754,5

                  - федеральный бюджет – 1586,4

5.3. К прочим (внебюджетным) источникам, привлекаемым для реализации Программы, относятся безвозмездные пожертвования организаций и физических лиц, объем которых будет корректироваться (уточняться) в ходе реализации программных мероприятий.

5.4. Объем финансирования Программы из средств бюджета Павинского муниципального района Костромской области ежегодно уточняется при формировании бюджета  Павинского муниципального района Костромской области

 

 Раздел VI. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

6.1. Механизм реализации Программы представляет собой взаимосвязанный комплекс мер и действий, экономических средств, обеспечивающих реализацию программы, к которой относится:

а) правовое и методологическое обеспечение реализации Программы;

б) финансовое обеспечение реализации Программы;

в) организационное обеспечение реализации Программы.

6.2. К мероприятиям по правовому и методологическому обеспечению Программы относится подготовка муниципальных правовых актов.

6.3. Финансовое обеспечение реализации Программы включает в себя:

а) подготовку необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке бюджета Павинского муниципального района Костромской области на соответствующий год;

б) уточнение объемов и источников финансирования из бюджета Павинского муниципального района Костромской области на соответствующий год, при необходимости заключение дополнительных соглашений на софинансирование мероприятий Программы;

в) работа по привлечению внебюджетных средств.

6.4. Организационное обеспечение Программы включает в себя:

а) составление подробной сметы расходов на каждое отдельное мероприятие, разработка плана его проведения;

б) размещение в необходимых случаях заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

в) привлечение по мере необходимости к участию в Программе учреждений  социальной сферы Павинского муниципального района;

г) организация освещения через средства массовой информации проведения программных мероприятий.

 

 Раздел VII. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ

 И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

7.1. Заказчиком Программы является администрация Павинского муниципального района Костромской области.

7.2. Основными исполнителями Программы являются: районный отдел образования, администрации Павинского муниципального района Костромской области, отдел архитектуры и  строительства Павинского муниципального района, которые в ходе реализации Программы:

а) отчитываются в установленном порядке за реализацию мероприятий Программы и их эффективность;

б) вносят  предложения по уточнению ежегодного плана мероприятий Программы, совершенствованию механизма их исполнения.

7.3. Координатором Программы выступает районный отдел образования Павинского муниципального района, который:

а) осуществляет текущее управление и координацию деятельности исполнителей программных мероприятий, обеспечивая согласованные действия по выполнению программных мероприятий, по целевому использованию финансовых средств;

б) осуществляет контроль за выполнением мероприятий Программы, организует ведение отчетности по программе и обеспечивает ее представление в установленном порядке в отдел экономики администрации  Павинского муниципального района;

в) обеспечивает подготовку и своевременное представление предложений по финансированию мероприятий Программы на очередной финансовый год;

г) осуществляет отслеживание отклонений фактических показателей результативности Программы от утвержденных, установление причин отклонения, подготовку предложений по внесению изменений в Программу в целях уточнения качественных и количественных показателей ее реализации, корректировки механизма реализации программы, состава исполнителей, внесение на рассмотрение Администрации Павинского муниципального района соответствующих проектов постановлений Администрации Павинского муниципального района;

7.4. Координатор Программы несет ответственность за ненадлежащее и несвоевременное исполнение программных мероприятий, нерациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств.

7.5. По итогам соответствующего года реализации Программы координатор Программы готовит отчет о ее реализации в соответствующем году по установленной форме. По завершении Программы, наряду с годовым отчетом представляется отчет о выполнении Программы за весь период ее реализации.

 

 Раздел VIII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

8.1. Главным ожидаемым результатом реализации Программы является сохранение и развитие муниципальной системы образования в интересах личности, общества и государства.

 К основным социальным результатам реализации Программы относятся:

- рост удовлетворенности потребителей качеством образования посредством достижения новых образовательных результатов учащихся и воспитанников, повышения статуса и профессионализма педагогов, создания новой инфраструктурной образовательной среды - с учетом потребностей всех категорий обучающихся и воспитанников, в том числе с ограниченными возможностями здоровья;

- развитие системы дошкольного образования, обеспечение детей от 2 до 7 лет услугами дошкольного образования до 100% детей;

- открытие дополнительных мест для детей дошкольного возраста;

- создание необходимых современных условий для реализации ФГОС;

- расширение зон социального аудита и общественного контроля в системе оценки качества муниципального образования посредством увеличения роли Советов образовательных организаций Павинского муниципального района;

- достижение компьютерной грамотности у 100% школьников и педагогов на уровне навыков работы с информацией;

- увеличение охвата профильным обучением школьников до 80% (учащихся 3 ступени);

- модернизация образования в соответствии с потребностями социально-экономического развития Павинского муниципального района.

 

Экономические результаты реализации Программы:

- подготовка выпускников общеобразовательных учреждений Павинского муниципального района, способных работать в условиях перехода к инновационной экономике;

- переход к новой модели экономики образования (совершенствование системы оплаты труда работников образования, нормативно-подушевое финансирование).

  1. Успешная реализация мероприятий в рамках Программы позволит добиться следующих результатов:

п/п

Критерий результативности

Целевой индикатор

  2017г.    2018г.     2019г.

1

Удельный вес численности воспитанников    дошкольных образовательных организаций,            

обучающихся по программам дошкольного     

образования, соответствующим требованиям  

стандартов дошкольного образования, в общем             числе воспитанников дошкольных                 

 образовательных организаций

80%

90%

   100%

2

Положительная динамика результатов ЕГЭ по обязательным предметам за последние 3 года

да

да

да

3

Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет         программами дополнительного образования   

(удельный вес численности детей, получающих

услуги дополнительного образования, в общей

численности детей в возрасте от 5 до 18 лет)

70%

71%

72%

4

Удельный вес численности обучающихся по    программам общего образования, участвующих в     

олимпиадах и конкурсах различного уровня, в         

общей численности обучающихся по программам

общего образования  

40%

45%

60%

5

Количество несовершеннолетних, стоящих на   различных видах учета     

5%

4%

3%

6

Доля образовательных учреждений Павинского муниципального района, имеющих современные условия  обучения   

%

%

%

7

Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей        общеобразовательных организаций 

10%

12%

20%

8

Удельный вес численности педагогических     работников дошкольных образовательных    организаций Павинского муниципального района, имеющих   педагогическое образование, в общей  численности педагогических работников     дошкольного образования

95%

95%

100%

9

Удельный вес численности педагогических   работников  образовательных      организаций Павинского муниципального района, прошедших    повышение квалификации, в общей численности педагогических работников образовательных  организаций

65%

67%

69%

10

Количество Управляющих советов, общешкольных родительских комитетов  в образовательных учреждениях Павинского муниципального района

800%

90%

100%

                                                   

Пояснительная записка

к муниципальной программе

"РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ПАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2017-2019 ГОДЫ"

 

Программа является организационной основой политики Павинского муниципального района  в сфере образования.

Программа разработана на основе анализа современного состояния муниципальной системы образования в Павинском муниципальном районе в соответствии с приоритетными направлениями развития системы образования Российской Федерации.

Программа разработана в соответствии со стратегическими документами развития системы образования:

- Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

- Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р;

- государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы, утвержденная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2012 года № 2148-р;

- Комплекс мер по модернизации системы общего образования Павинского муниципального района  в 2013 году и на период до 2020 года, утвержденный распоряжением  администрации Павинского муниципального района  от 07 марта 2013 года № 40;

- план мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы Павинского муниципального района , направленные на повышение эффективности образования", утвержденный постановлением Администрации Павинского муниципального района  от 17 апреля 2013 года № 55

Задачи Программы:

1) обеспечение государственных гарантий прав  граждан  Павинского муниципального района на общедоступность дошкольного образования;

2) обеспечение в муниципальных образовательных  организациях Павинского муниципального района  условий для качественного проведения образовательного процесса, отвечающего требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов и уровню современного развития образования и науки;

3) формирование здоровьесберегающей образовательной среды, обеспечивающей сохранение здоровья участников образовательного процесса;

4) создание равных возможностей для всех  категорий детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, в получении качественного образования;

5) создание условий для развития научно-исследовательского творчества обучающихся, включая новые образовательные формы и технологии работы с одаренными детьми; 

6) обеспечение муниципальных образовательных  организаций высококвалифицированными  педагогическими кадрами, в том числе педагогами  дошкольных образовательных организаций и учителями начальных классов, в совершенстве  владеющими инновационными образовательными  технологиями;

7) создание прозрачной, открытой системы  информирования граждан об образовательных услугах, обеспечивающей полноту, доступность, своевременное обновление и достоверность информации;

8) внедрение различных механизмов участия  потребителей образовательных услуг и общественных институтов в осуществлении контроля и проведении оценки качества образования.

Сроки реализации программы: 2017-2019 годы

Основным источником финансирования Программы являются средства бюджета Павинского муниципального района Костромской области, средства регионального бюджета.

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию Программы, составляет   170807,2 (муниципальный бюджет-55507,2 региональный бюджет-113713,6, федеральный бюджет – 1586,4)

2017 год: ВСЕГО 52728,1

               - муниципальный бюджет – 14842,4

               -   региональный бюджет — 37885,7

2018 год: ВСЕГО 56927,2

                 -   муниципальный  бюджет -19853,8

                 -  региональный бюджет — 37073,4

2019 год: ВСЕГО 61151,9

                 -   муниципальный бюджет -20811,0

                 - региональный бюджет — 38754,5

                 -  федеральный бюджет – 1586,4

 

Главным ожидаемым результатом реализации Программы является сохранение и развитие муниципальной системы образования в интересах личности, общества и государства.

 

 

Администрация

Павинского муниципального района

Костромской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 сентября 2019 года  № 201

 

О внесении изменений в Постановление администрации Павинского муниципального района Костромской области от  26 октября 2016г. № 134 «Об утверждении муниципальной программы "Развитие культуры, туризма, спорта и молодежной политики в Павинском муниципальном районе Костромской области на 2017 - 2019 годы»

 

 

В целях оптимизации деятельности отраслей – культура, спорт и молодежная политика, актуализации показателей муниципальной программы  "Развитие культуры, туризма, спорта и молодежной политики в Павинском муниципальном районе  Костромской области на 2017 - 2019 годы», администрация Павинского муниципального района Костромской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Внести в постановление администрации Павинского муниципального района Костромской области от 26 октября 2016г. № 134 «Об утверждении муниципальной программы "Развитие культуры, туризма, спорта и молодежной политики, в Павинском муниципальном районе Костромской области на 2017 - 2019 годы" следующие изменения:
  2. Приложение №  1,  к муниципальной программе – изложить в новой редакции (прилагается);
  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию в информационном бюллетене «Вести от власти» и размещению на официальном сайте администрации Павинского муниципального района в сети «Интернет».
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на  заместителя  главы администрации Павинского муниципального района  Аверкиеву С.В.

 

 

 

Глава Павинского

муниципального района

Костромской области:                                                      И.В.Кулаков

 

 

Приложение № 1

к муниципальной программе "Развитие

культуры, туризма, спорта и  молодежной политики,

в Павинском  муниципальном районе

Костромской области  на 2017 - 2019 годы"

ПАСПОРТ

подпрограммы   «Развитие учреждений культурно - досугового типа

в Павинском муниципальном  районе Костромской области »

Ответственный исполнитель  подпрограммы

Муниципальное учреждение культуры «Межпоселенческое социально - культурное объединение»  Павинского муниципального района Костромской области МУК « МСКО»

Участники подпрограммы

Отдел культуры, Учреждения  культуры Павинского муниципального района , Отдел образования, Ветеранская организация, Поселения района

Сроки реализации подпрограммы

2017-2019 годы

Цель  и задачи

подпрограммы

Цель - Обеспечение прав граждан на участие в культурной жизни, реализация творческого потенциала населения Павинского муниципального района Костромской области.

Задачи :

- создание условий для сохранения и развития традиционной народной культуры, нематериального  культурного наследия муниципального района;

- мероприятия по укреплению кадрового потенциала, стимулирование творческих инициатив работников  учреждений культуры;

- развитие и укрепление материально – технической базы культурно - досуговых учреждений

- выявление и поддержка юных дарований района;

- создание условий для поддержки народных промыслов и ремёсел;

- строительство, капитальный ремонт и реконструкция учреждений культуры.

Перечень основных целевых показателей   подпрограммы

- Увеличение доли детей и подростков, принявших участие в культурно-массовых мероприятиях различной направленности  с 80 % до 83% ;

Увеличение количества клубных формирований

Увеличение количества участников клубных формирований 

Увеличение количества молодых людей, принявших участие в фестивалях и конкурсах различной направленности (до 16 % в 2018 году от общей численности);

Количество сотрудников, прошедших курсы повышения квалификации (3 сотрудника)

Объем и источники финансирования подпрограммы

 

Бюджет муниципального района:

2017 г. – 8922,6 тыс. рублей;

2018 г. –  5523,8 тыс. рублей;

2019 г. – 6208,3622 тыс. рублей;

Ожидаемые результаты  реализации подпрограммы

- обеспечено развитие культурно-досуговых учреждений культуры и молодежной политики;

- созданы равные условия для получения всей необходимой методической и других видов информации руководителями учреждений культуры поселений;

- разработаны и апробированы новые формы культурно – досуговой деятельности;

- обеспечено повышение квалификации специалистов;

- сформирована система продвижения инициативной и талантливой молодежи;

- развит потенциал населения путем самореализации в творческой деятельности через участие в выставках декоративно-прикладного творчества, фестивалях, праздниках;

- организован разносторонний и полноценный досуг молодежи.

Наименование мероприятия

Исполни

тель

Главный

 распоря

дитель

бюджетных

средств

По годам

реализации

 

Планируемый объем средств, тыс. руб.

Ожидаемый результат

Всего

в том числе

 

 

Средства

МБ

Средства

 ОБ

Средства

ФБ

Вне

бюджетные

источники

1

Обеспечение текущей деятельности учреждений  и содержание имущества 

МУК

«МСКО»

Отдел

культуры

2017 г. – 7944,3

2018 г.  – 4908,32

2019 г. – 4975,97

 

7944,3

4908,32

4975,97

7944,3

4908,32

4975,97

0

0

0

 

0

0

0

Обеспечено развитие культурно-досуговых учреждений культуры и молодежной политики;

2

Ремонтные работы

МУК

 «МСКО»

Отдел

культуры

2017 г. – 2,9

2018 г.  – 38,5

2019 г. - 60,0

2,9

38,5

60,0

2,9

38,5

60,0

0

 

0

0

0

Обеспечено развитие культурно-досуговых учреждений культуры и молодежной политики

3

Повышение

профессиональной

квалификации

 специалистов

учреждений

культурно – досугового

 типа  (медосмотр,

участие

в областных мероприятиях)

МУК

«МСКО»

Отдел

культуры

2017 г. – 32,2

2018 г.  – 13,1

2019 г.  -  20,0

32,2

13,1

20,0

32,2

13,1

20,0

0

0

0

 

0

0

0

Обеспечено повышение квалификации специалистов

 

4

Проведение культурно- массовых мероприятий 

Ø День библиотек, день музеев, день искусств День работников культуры,

Ø Концерт, посвященный Дню матери8 Марта

Ø Торжественное мероприятие «Славим человека труда»

Ø Концерты, посвященный «Дню пожилого человека» «День семьи, любви и верности»

Ø Мероприятия по патриотическому воспитанию (23 февраля, 9 мая)

МУК

«МСКО»

Отдел

культуры

2017 г. – 34,4

2018 г.  – 69,2

2019 г. - 100,0

34,4

69,2

100,0

34,4

69,2

100,0

0

0

0

 

0

0

0

организован разносторонний и полноценный досуг молодежи,

 

 

5

Государственная поддержка лучших сельских учреждений культуры

 

 

2017 г. – 175,5

2018 г.  – 109.89

2019 г. - 0

175, 5

109,89

 

0

16,0

9.89

 

0

159,5

100,0

 

0

 

0

0

0

Укрепление материально-технической базы учреждений

5

Развитие и укрепление  материально-технической базы  домов культуры в населённых пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек всего:

в т.ч.:

-  развитие и укрепление  материально-технической базы  домов культуры в населённых пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек

-  проведение ремонтных работ (текущего ремонта) зданий муниципальных домов культуры, расположенных в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек

МУК «МСКО»

Отдел культуры

2017 г. – 733,3

2018 г.  – 369, 79

2019 г. -925,39214

 

 

 

2017 г. – 733,3

2018 г.  – 369, 79

 

 

 

 

2019 г. -925,39214

733,3

 

369, 79

 

925,39214

 

 

 

733,3

 

369, 79

 

 

 

 

 

925,39214

66,7

 

54,0

 

83,28514

 

 

 

 

66,7

 

54,0

 

 

 

 

 

83,28514

666,6

 

315,79

 

42,107

 

 

 

 

666,6

 

315,79

 

 

 

 

 

42,107

 

 

 

 

800,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

800,0

0

 

0

 

0

Обеспечено развитие культурно-досуговых учреждений культуры и молодежной политики,разработаны и апробированы новые формы культурно – досуговой деятельности,

сформирована система продвижения инициативной и талантливой молодежи

 

Проведение ремонтных работ (текущего ремонта) зданий муниципальных домов культуры

МУК «МСКО»

Отдел культуры

2019 г. – 60,0

60,0

60,0

0

 

0

Обеспечено развитие культурно-досуговых учреждений культуры и молодежной политики

 

Муниципальная  программа «Социальная поддержка старшего поколения в Павинским муниципальном районе» на 2017-2019 гг. и стратегия ее развития до 2025 года.

МУК «МСКО»

Отдел культуры

2018г. – 10,0

2019г. – 10.0

10,0

10,0

10,0

10,0

0

 

0

Обеспечено развитие культурно-досуговых учреждений культуры и молодежной политики

 

Муниципальная  программа «Доступная среда в Павинском муниципальном районе» на 2017 - 2019 г.г.

 

 

МУК «МСКО»

Отдел культуры

2019 г. – 18.0

18,0

180,

0

 

0

Обеспечено развитие культурно-досуговых учреждений культуры и молодежной политики

 

Муниципальная программа по энергосбережению в организациях и учреждениях муниципальной собственности

МУК «МСКО»

Отдел культуры

2018г. – 5,0

2019 г. – 50,0

5,0

50,0

5,0

50,0

0

 

0

Организация обучения руководителей учреждений, ответственных за энергоэффективность, обучение обслуживающего персонала.  Укрепление  материально-технической база учреждений

 

итого  по программе:

 

 

19754,37

19754,37

18513,47

1297,9

 

0

 

 

в том числе по годам:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2017 г.

 

 

8922,6

8922,6

8096,5

826,1

 

0

 

 

2018 г.

 

 

5523,8

5523,8

5108,0

415,8

 

0

 

 

2019 г.

 

 

6208,3622

6208,3622

5366,2552

42,1070

800,0

0

 

Перечень основных мероприятий подпрограммы

                                                  Сводные показатели муниципальных услуг (выполнение работ)  по этапам реализации

подпрограммы   « Развитие учреждений культурно - досугового типа

в Павинском муниципальном  районе Костромской области»

Наименование услуги

Значение показателя объема услуги

Расходы районного бюджета на оказание муниципальной услуги, тыс. руб.

Наименование ед. измерения

2017 год

2018 год

2019 год

2017 год

2018 год

2019 год

Проведение фестивалей, смотров, конкурсов, выставок и иных массовых мероприятий

Количество мероприятий

1921

1982

1989

-

-

-

Проведение выездных мероприятий

Ø Межрегиональный фестиваль-конкурс народного творчества «ГОЛОСА РОССИИ»

Ø Межрегиональный   фестиваль-конкурс  эстрадной музыки  и песни  «СНЕГОВЕЯ»

Ø Межрегиональный фестиваль исследования традиционной народной культуры «Дорогами народных традиций»

Ø Межрегиональный фестиваль-конкурс национальных культур «Наш дом - Кострома»

Количество мероприятий

22

23

24

-

-

-

ИТОГО:

 

 

 

 

 

 

 

 

5.3. К прочим (внебюджетным) источникам, привлекаемым для реализации подпрограммы относятся безвозмездные пожертвования организаций и физических лиц, объем которых будет корректироваться (уточняться) в ходе реализации программных мероприятий.

5.4. Объем финансирования подпрограммы из средств бюджета Павинского муниципального района Костромской области ежегодно уточняется при формировании бюджета  Павинского муниципального района Костромской области

 

Перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной подпрограммы

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения показателей эффективности

Базовое значение

2017 г.

 

2018 г.

2019 г.

1

Увеличение количества культурно-массовых мероприятий

ед.

1726

1921

1982

1989

2

Увеличение выездных мероприятий

ед.

20

22

23

24

3

Увеличение количества молодых людей, принявших участие в фестивалях и смотрах - конкурсах различной направленности

чел.

100

120

140

160

4

Количество сотрудников, прошедших курсы повышения квалификации

чел.

0

1

3

3

 

Администрация

Павинского муниципального  района

Костромской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 сентября 2019 года  №208

 

О внесении изменений в постановление администрации Павинского муниципального района № 173 от 25.10.2018 года «Об утверждении муниципальной программы о противодействии терроризму и экстремизму на территории Павинского муниципального района на 2019-2021 годы»

 

Руководствуясь постановлением администрации Павинского муниципального района Костромской области от 12 февраля 2014 года №34 «Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ Павинского муниципального района», администрация  Павинского муниципального района Костромской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемые изменения в постановление администрации Павинского муниципального района № 173 от 25.10.2018 года «Об утверждении муниципальной программы о противодействии терроризму и экстремизму на территории Павинского муниципального районаКостромской области на 2019-2021 годы».
  2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания, подлежит официальному опубликованию в информационном бюллетене «Вести от власти» и размещению на официальном сайте администрации Павинского муниципального района в сети «Интернет».

Глава Павинского муниципального района

Костромской области:                                                          Ю.А. Козлов

Приложение к постановлению администрации

Павинского муниципального района Костромской области

№  208 от 30 сентября 2019г.

 

  1. Пункт 1.1 раздела 9 изложить в следующей редакции:

п/п

Наименование

мероприятия

Источники

финансирования

Объемы финансирования

 (тыс. рублей)

Сроки

выполнения

Показатели эффективности

 

Исполнители

 

Всего

в том числе по годам

2019

2020

2021

1. Организационные мероприятия

1.1

Проведение проверок состояния антитеррористической защищенности школ района и мест с массовым пребыванием людей

Районный бюджет

6,0

3,0

-

3,0

Август 2019

 

-август 2021

 

МКУ ЕДДС

Павинского муниципального района Костромской области

  1. Пункт 3.3 раздела 9 изложить в следующей редакции:

 

п/п

Наименование

мероприятия

Источники

финансирования

Объемы финансирования

 (тыс. рублей)

Сроки

выполнения

Показатели эффективности

 

Исполнители

 

Всего

в том числе по годам

2019

2020

2021

1. Организационные мероприятия

3.3

Приобретение и установка систем видео наблюдения

Районный бюджет

200,0

 

200,0

 

2020

 

Отдел культуры, туризма, спорта и молодежной политики администрации Павинского муниципального района Костромской области

 

Адрес: ул. Октябрьская, д. 15,

с.  Павино Костромской области, 157650.

Тел. 2-16-53

Подписано к печати  03.10.2019 г.

Глава Павинского муниципального района Костромской области   Козлов Ю. А.

 

Учредитель: Собрание депутатов и администрация Павинского муниципального района Костромской области.

Отпечатано на компьютере.

Тираж 5 экземпляров.

Распространяется путем раздачи

 

Дата создания: 07-10-2019
Дата последнего изменения: 07-10-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: